1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
2. Общее руководство Школой осуществляет руководитель Посольства, в структуру которого она входит.
3. Текущее руководство деятельностью Школы осуществляет её директор, который подчинён и подотчётен руководителю Посольства, а также подотчётен Министерству иностранных дел Российской Федерации. Директор является ответственным за качество и эффективность образовательного процесса, а также организацию хозяйственной деятельности школы.
4. К компетенции директора школы относятся: планирование и организация работы Школы; разработка и внесение руководителю Посольства предложений о распределении обязанностей между работниками школы; разработка и утверждение их должностных инструкций; текущий контроль за ходом и результатами образовательного процесса; представление руководству Посольства и общешкольному родительскому собранию отчётов о ходе и результатах образовательного процесса; организация и руководство работой педагогического совета школы, выполнение функций его председателя; предварительная оценка и внесение на рассмотрение руководителя Посольства заявлений о приёме на обучение в случаях, предусмотренных частью 1.1 . статьи 88 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
В рамках установленной компетенции директор Школы издаёт распорядительные акты (письменные распоряжения).
4. Коллегиальным органом управления Школы является педагогический советшколы. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы для рассмотрения основных педагогических и методических вопросов организации образовательного процесса.
5. К компетенции педагогического совета относятся: разработка основных направлений деятельности Школы; разработка, обсуждение и принятие учебного плана; обсуждение и выбор методов обучения и форм работы школы; рассмотрение вопросов внедрения новых форм, средств, методов обучения и воспитания, педагогического опыта, самообразования и повышения профессионального уровня педагогических работников; выработка и принятие соответствующих решений и рекомендаций; представление педагогических работников школы к поощрениям за добросовестный и эффективный труд; принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся, о переводе обучающихся в следующий класс, а также о допуске обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию; рассмотрение и решение других вопросов организации и осуществления образовательной деятельности, вынесенных на его рассмотрение и (или) решение директором Школы или руководителем Посольства.
6. Школа не реже одного раза в квартал проводит общешкольное родительское собрание.
На общешкольном родительском собрании до законных представителей обучающихся доводится информация о ходе и результатах образовательного процесса, проводится обсуждение его хода и результатов. Рассматриваются вопросы организации и проведения общешкольных мероприятий, охраны жизни и здоровья обучающихся, а также другие вопросы, требующие участия законных представителей всех обучающихся. Общешкольное родительское собрание может избрать постоянно действующий родительский комитет, осуществляющий свою деятельность на общественных началах и по согласованию с директором Школы.
Общешкольный родительский комитет является выборным представительным органом самоуправления, представляющим права
и законные интересы учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в школе. Комитет самостоятельно определяет свою структуру.
7. В школе функционирует ученический совет.
Общеобразовательная школа при Посольстве России в Бангладеш
Общеобразовательная школа при Посольстве России в Бангладеш